суббота, 3 ноября 2012 г.

Деятельность спк (Сельскохозяйственный потребительский кооператив).


В чём же заключается деятельность спк (Сельскохозяйственный потребительский кооператив). Данное понятие широко применяется в таких странах как Голландия, Германия, США и Россия. Сельскохозяйственный потребительский кооператив - это форма объединения производителей сельскохозяйственной продукции, с целью улучшения своего экономического и социального-правового положения. Деятельность спк играет огромную роль в автоматизации производства, очень часто создаются кооперативы, основанные на мясной промышленности. Главное условие приёма в Сельскохозяйственный потребительский кооператив - активное участи в жизни данного кооператива.


Сельскохозяйственный потребительский кооператив имеет ряд отличительных признаков. Признаки делятся в зависимости от типа кооператива - Сельскохозяйственный потребительский и производственный кооператив.

Производственный сельскохозяйственный кооператив создаётся с целью совместной работы граждан. Совместная работа заключается в личной трудовой деятельности абсолютно каждого члена кооператива. По статусу производственный кооператив принадлежит к коммерческим организациям. Минимальное количество людей, которое необходимо для создания производственного кооператива - 5 человек. Члены кооператива должны поделить как минимум 50 процентов всей работы.

Сельскохозяйственный потребительский кооператив создаётся только сельскохозяйственными производителями. Все члены кооператива должны принимать активное участие в его жизни  Данный вид кооператива нельзя относить к коммерческим организациям. Минимальное количество людей, для создания кооператива равно 2 юридическим лицам или 5 физическим.

Деятельность спк пропагандирует только положительные аспекты существования. Все члены, активно дополняющие деятельность спк, делают по следующим причинам: на добровольной основе, в связи с экономическим и административным статусом, из-за выгодных условиях существования производства при этом всё функционирование кооператива сводится на страх, риск и интерес самих членов кооператива. Деятельность спк - это своеобразная форма межличностных взаимоотношений, политики, в котором все члены равноправных, принцип такой "1 человек - 1 голос".
Деятельность спк всегда контролируется государственными органами надзора, если деятельность спк положительная то, такой кооператив награждают какой нибудь премией, а если деятельность спк отрицательная, то делают выговор.
Потребительский кооператив может быть 6 видов. Первый тип - перерабатывающий сельскохозяйственный потребительский кооператив, он занимается лишь вопросами переработки сельскохозяйственной продукции. Второй тип сбытовой кооператив, в его цели входит продажа полученной продукции, а так же её временное хранение, транспортировка. Третий тип - обслуживающий кооператив, он выполняет строительные, ремонтные, ветеринарные и другие обслуживающие функции. Четвертый тип - кооператив снабжения, в его основные цели входит снабжения средствами производства (удобрения, корма, ГСМ). Пятый тип - страховой кооператив, он занимается вопросами страхования имущества, жизни и т.д. Шестой тип - сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив  занимается он исключительно вопросами кредитования членов кооператива.
Деятельность спк влияет на рынок животноводства, ведь если деятельность спк улучшает продукцию, то рынок будет наполнятся продукцией данного кооператива.
Какие же предпосылки ведут к созданию и активной деятельность спк?

Основным аспектом выступает заинтересованность в создании самого кооператива, определение границ его действия, планирование работ кооператива, подбор необходимого персонала, оборудования, возможное обучение персонала.

Важным правовым моментом будет создание устава кооператива, регламента и постановка первоначальных целей. Деятельность спк должна охватывать все те производственные вопросы, которые хоть как-то могут улучшить экономическое положение кооператива. Если всё пункты выполнены, поздравляю, вы можете основывать и улучшать деятельность спк.

1 комментарий:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить