воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Объекты сельского хозяйства.

Объекты сельского хозяйства - это определённый вид производства, которое имеет прямое отношение к сельскому хозяйству. Объекты сельского хозяйства условно можно разделить на следующие группы. Объекты сельского хозяйства животноводческого назначения - это животноводческие фермы и комплексы, племенные заводы. Прямое назначение таких объектов - выращивание качественного скота. Животные должны иметь хорошие генетические факторы этим занимаются племенные заводы. Непосредственно выращивание животных для получения продукции (мясо, молоко) - животноводческие комплексы и фермы.

Для того чтобы развить мясное и молочное скотоводство, необходимо много факторов, один из которых является корм. Это собственно вторая группа. Объекты сельского хозяйства кормового назначения. В эту группу входят предприятия осуществляющие сбор урожая, посадку культур, обработку сельскохозяйственных угодий. Так же к данным объектам сельского хозяйства можно отнести комбикормовые заводы. Производители комбикормов играют большую роль в развитии животноводства и сельского хозяйства в целом. Объекты сельского хозяйства кормового назначения, обеспечивают разработку новых технологий возделывания культур. Обеспечение сельскохозяйственной техникой, которая требуется для обработки земель.

Животноводческие предприятия, которые получают качественный корм и которые прошли автоматизацию производства, обеспечивают страну качественным сырьём - хорошее молоко и упитанные животные. Для того чтобы переработать сырьё в продукцию, необходимы перерабатывающие предприятия - это третья группа. Объекты сельского хозяйства перерабатывающего назначения. В эту группу входят мясокомбинаты, хладобойни, предприятия по первичной переработке молока и получению других молочных продуктов. Данная группа сельскохозяйственных объектов в обязательном порядке должна пройти комплексную механизацию, а если позволяет бюджет, то комплексную автоматизацию.

Выше было перечислено только условное разделение на группы. Встречаются предприятия которые входят сразу в три группы. Это так называемые сельскохозяйственные кооперативы. Они работают под одним наименованием, выполняют сбор урожая, уход за пашнями, выращивание скота и первичную переработку продукции животноводства. Организация таких кооперативов - это большой скачёк для развития сельского хозяйства.

Объекты сельского хозяйства - это важнейший элемент. Все объекты должны иметь хорошо обученный персонал, должен строго соблюдаться тот или иной технологический процесс производства. Должно удаляться время разработкам новейших ресурсосебергающих технологий. Если это всё будет соблюдается, то развитие сельского хозяйства будет идти огромными шагами.

3 комментария:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить
  2. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая кредитному менеджеру Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русс, и благословит вас Бог. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить
  3. «Я достаточно хваляю г-на Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. У Бенджамина было огромное количество информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный кредит был идеальным решением. Если вы также ищете какой-либо кредит, вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте / Whatsappemail: 247officedept@gmail.com Whatsapp: + 1-989- 394-3740

    ОтветитьУдалить